Готовый бизнес-процесс Битрикс24 Обработка забытых клиентов

Обработка забытых клиентов

Готовое универсальное решение для автоматизации процесса повторной коммуникации с клиентами.
Это удобный и практичный инструмент для отслеживания и обработки карточек клиентов вашей компании.

С ним удобно проводить регулярный обход по клиентам для предоставления им различных предложений или услуг, что в свою очередь приведёт повторным сделкам и повышению продаж компании.

Менеджер компании или любой другой ответственный сотрудник увидят, каким клиентам давно не предлагались новые услуги, сможет связаться с ним, а также, в случае успеха, автоматически создать новую сделку.

Необходимо назначить сотрудника на роль менеджера, ответственного за работу с клиентами. Подробно о том, как это сделать, читайте в инструкции.

Вам необходимо изучить инструкцию, находящуюся в архиве с шаблоном.

В ней мы постарались описать каждый шаг, чтобы для этого не требовалось обладать специальными знаниями.

Скачайте архив с шаблоном.
Нажмите кнопку "Скачать", которая находится в низу страницы. Откроется новая страница, где будет указана предварительная информация о загружаемом файле. Подтвердите загрузку, повторно нажав на кнопку скачивания файла. Готово, шаблон успешно загружен.
Распакуйте архив и выполните установку согласно инструкции.
После завершения загрузки вам остаётся распаковать архив, содержащий в себе шаблон бизнес процесса и более подробную инструкцию по установке и настройке процесса.

Скачать шаблон бизнес-процесса.

Нажмите кнопку "Скачать", чтобы бесплатно загрузить шаблон данного бизнес-процесса.
Часто задаваемые вопросы
  • Что такое "Обработка забытых клиентов"?
    Этот процесс представляет собой систему управления обратной связью с клиентами, который помогает менеджерам более эффективно предлагать какие-либо услуги и товары. Он включает в себя просмотр информации о компаниях, последних сделках, датах закрытия и коммуникации с клиентами, а также принятие решений о дальнейших действиях
  • Какие действия может предпринять менеджер при обработке карточек клиентов?
    Менеджер может установить срок отложенной обработки, чтобы позвонить в другое время, при успешном звонке может создать сделку, или выбрать другого ответственного за обработку клиента. Также, менеджер должен указать интересы клиента и причину, если выбирает "перезвонить в другое время."
  • Какие данные доступны на карточке клиента?
    Карточка клиента содержит информацию о компании, последней сделке, дате закрытия сделки и дате последней коммуникации с клиентом. Также доступны данные о предпочтениях и интересах клиента.
  • Какие действия менеджера требуют обязательного заполнения?
    Менеджер обязан указать интересы клиента и, при выборе варианта "перезвонить в другое время", более подробную причину переноса звонка.
  • Как я могу отложить обработку карточки и на какой срок?
    Вы можете отложить обработку карточки на срок от 1 дня до 1 месяца, выбрав опцию "позвонить в другое время".
  • Что произойдет, если клиент согласится приобрести товар или услугу?
    Если клиент соглашается, вы можете выбрать "Создать сделку", и она будет автоматически сгенерирована для дальнейшей обработки.
  • Как я могу изменить ответственного за клиента?
    Если вы считаете, что другой сотрудник будет более подходящим для работы с клиентом, вы можете выбрать эту опцию и указать нового ответственного.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies