
Поиск нового сотрудника
Готовое универсальное решение для автоматизации процесса поиска нового сотрудника.
Для чего нужен сервис "Поиск нового сотрудника"?
Это гибкий и практичный инструмент для эффективного управления процессом подбора персонала в вашей компании.
Сервис позволяет хранить все данные о кандидатах в одном месте, что облегчает доступ и поиск необходимой информации для принятия решений.
Какие преимущества даёт сервис?
Собирает и хранит всю информацию о соискателях в одном месте, что упрощает доступ к данным и обмен информацией между участниками процесса найма.
Предоставляет возможность отслеживать текущий статус каждого кандидата в процессе найма.
Кроме того, архив позволит всегда вернуться к кандидатам, которые по каким-либо причинам не стали будущими сотрудниками компании.
Что необходимо для работы сервиса?
Необходимо назначить сотрудника на роль HR-a, ответственного за работу с соискателями. Подробно о том, как это сделать, читайте в инструкции.
Для полноценной работы сервиса необходимо установить смарт-процесс "Вакансии" и установить с ним взаимную связь.
Для полноценной работы сервиса необходимо установить смарт-процесс "Вакансии" и установить с ним взаимную связь.
Как установить шаблон в ваш Битрикс24?
Вам необходимо изучить инструкцию, находящуюся в архиве с шаблоном.
В ней мы постарались описать каждый шаг, чтобы для этого не требовалось обладать специальными знаниями.
В ней мы постарались описать каждый шаг, чтобы для этого не требовалось обладать специальными знаниями.
Скачайте архив с шаблоном.
Нажмите кнопку "Скачать", которая находится в низу страницы. Откроется новая страница, где будет указана предварительная информация о загружаемом файле. Подтвердите загрузку, повторно нажав на кнопку скачивания файла. Готово, шаблон успешно загружен.

Распакуйте архив и выполните установку согласно инструкции.
После завершения загрузки вам остаётся распаковать архив, содержащий в себе шаблон бизнес процесса и более подробную инструкцию по установке и настройке процесса.

Скачать шаблон бизнес-процесса.
Нажмите кнопку "Скачать", чтобы бесплатно загрузить шаблон данного бизнес-процесса.
Часто задаваемые вопросы
-
Как происходит начало процесса поиска нового сотрудника?Процесс начинается с заполнения специальной формы карточки соискателя с основной информацией, такой как вакансия, имя, фамилия, контактные данные и резюме.
-
Какие шаги включает в себя процесс?Процесс включает создание карточки соискателя, анализ анкеты HR, оценку руководителем отдела, проведение первичных и вторичных собеседований, составление оффера и принятие окончательного решения.
-
Как происходит оценка соискателя и что происходит после собеседований?Результаты собеседований оцениваются сотрудником HR и руководителем отдела. В случае успеха, процесс переходит к составлению оффера. В случае провала или резерва кандидата, процесс может завершиться или быть повторно рассмотрен на других этапах.
-
Какие действия совершает HR при составлении оффера?При составлении оффера HR вносит информацию о предложении в специальную форму, которая затем генерирует документ "Оффер". HR может проверить результат, внести правки или перегенерировать документ.
-
Что происходит после отправки оффера соискателю?После отправки оффера соискателю процесс ставится на паузу до ожидания ответа. При положительном ответе начинается процесс принятия оффера и закрытия вакансии.
-
Каковы возможные итоги после получения ответа на оффер?Итоги могут быть различными: отказ от оффера, игнорирование оффера или принятие оффера. В последнем случае запускается процесс закрытия вакансии.
-
Как принимается решение о дальнейших действиях после составления оффера?Руководитель отдела рассматривает оффер и принимает решение о его доработке или отправке кандидату.