Готовый бизнес-процесс Битрикс24 Согласование документов

Согласование документов

Готовое универсальное решение для автоматизации процесса согласования документов.
Помогает автоматизировать процесс согласования документов в компаниях, сократить время, затрачиваемое на обработку документов, и увеличить производительность сотрудников.

Сервис "Согласование документов" позволяет упростить этот процесс. Он автоматизирует многие рутинные задачи и упрощает взаимодействие между сотрудниками.

Сервис может автоматически оповещать участников согласования о необходимости принять решение или отправить документ на следующий этап. 

Данное решение будет полезно для компаний любого размера и типа.

Дополнительных требований к процессу нет. Назначать специальных сотрудников для его работы не нужно.

Вам необходимо изучить инструкцию, находящуюся в архиве с шаблоном.

В ней мы постарались описать каждый шаг, чтобы для этого не требовалось обладать специальными знаниями.

Скачайте архив с шаблоном.
Нажмите кнопку "Скачать", которая находится в низу страницы. Откроется новая страница, где будет указана предварительная информация о загружаемом файле. Подтвердите загрузку, повторно нажав на кнопку скачивания файла. Готово, шаблон успешно загружен.
Распакуйте архив и выполните установку согласно инструкции.
После завершения загрузки вам остаётся распаковать архив, содержащий в себе шаблон бизнес процесса и более подробную инструкцию по установке и настройке процесса.

Скачать шаблон бизнес-процесса.

Нажмите кнопку "Скачать", чтобы бесплатно загрузить шаблон данного бизнес-процесса.
Часто задаваемые вопросы
  • Что такое процесс "Согласование документов" и как он работает?
    Процесс "Согласование документов" представляет собой автоматизированную систему, где сотрудники могут создавать запросы на согласование документов. Они могут прикреплять к запросу несколько файлов и оставлять комментарии при необходимости. После создания запроса, процесс переходит на стадию согласования.
  • Какие действия может выполнять руководитель при согласовании документов?
    Руководитель, получив уведомление и задание, имеет возможность оценить представленные документы и принять их, отклонить или вернуть на доработку. При отклонении руководитель указывает причину отклонения.
  • Что происходит, если документы были отправлены на доработку руководителем?
    В данном случае сотрудник, представивший документы, должен выполнить доработку с учетом указанных причин. После внесения изменений документы повторно отправляются на согласование.
  • Какую информацию можно прикрепить к запросу на согласование документов?
    При создании запроса на согласование документов, сотрудник может прикрепить несколько файлов, содержащих сами документы, а также оставить комментарии или дополнительную информацию к прикрепленным файлам.
  • Как уведомляются руководители о новых запросах на согласование?
    Руководители получают уведомления через раздел уведомлений Битрикс24 или на их электронную почту.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies