Согласование документов
Готовое универсальное решение для автоматизации процесса согласования документов.
Для чего нужен сервис "Согласование документов"?
Помогает автоматизировать процесс согласования документов в компаниях, сократить время, затрачиваемое на обработку документов, и увеличить производительность сотрудников.
Какие преимущества даёт сервис?
Сервис "Согласование документов" позволяет упростить этот процесс. Он автоматизирует многие рутинные задачи и упрощает взаимодействие между сотрудниками.
Сервис может автоматически оповещать участников согласования о необходимости принять решение или отправить документ на следующий этап.
Данное решение будет полезно для компаний любого размера и типа.
Что необходимо для работы сервиса?
Дополнительных требований к процессу нет. Назначать специальных сотрудников для его работы не нужно.
Как установить шаблон в ваш Битрикс24?
Вам необходимо изучить инструкцию, находящуюся в архиве с шаблоном.
В ней мы постарались описать каждый шаг, чтобы для этого не требовалось обладать специальными знаниями.
В ней мы постарались описать каждый шаг, чтобы для этого не требовалось обладать специальными знаниями.
Скачайте архив с шаблоном.
Нажмите кнопку "Скачать", которая находится в низу страницы. Откроется новая страница, где будет указана предварительная информация о загружаемом файле. Подтвердите загрузку, повторно нажав на кнопку скачивания файла. Готово, шаблон успешно загружен.
Распакуйте архив и выполните установку согласно инструкции.
После завершения загрузки вам остаётся распаковать архив, содержащий в себе шаблон бизнес процесса и более подробную инструкцию по установке и настройке процесса.
Скачать шаблон бизнес-процесса.
Нажмите кнопку "Скачать", чтобы бесплатно загрузить шаблон данного бизнес-процесса.
Часто задаваемые вопросы
-
Что такое процесс "Согласование документов" и как он работает?Процесс "Согласование документов" представляет собой автоматизированную систему, где сотрудники могут создавать запросы на согласование документов. Они могут прикреплять к запросу несколько файлов и оставлять комментарии при необходимости. После создания запроса, процесс переходит на стадию согласования.
-
Какие действия может выполнять руководитель при согласовании документов?Руководитель, получив уведомление и задание, имеет возможность оценить представленные документы и принять их, отклонить или вернуть на доработку. При отклонении руководитель указывает причину отклонения.
-
Что происходит, если документы были отправлены на доработку руководителем?В данном случае сотрудник, представивший документы, должен выполнить доработку с учетом указанных причин. После внесения изменений документы повторно отправляются на согласование.
-
Какую информацию можно прикрепить к запросу на согласование документов?При создании запроса на согласование документов, сотрудник может прикрепить несколько файлов, содержащих сами документы, а также оставить комментарии или дополнительную информацию к прикрепленным файлам.
-
Как уведомляются руководители о новых запросах на согласование?Руководители получают уведомления через раздел уведомлений Битрикс24 или на их электронную почту.