Готовый бизнес-процесс Битрикс24 Заказ услуг

Заказ услуг

Готовое универсальное решение для автоматизации процесса обработки заказов услуг.
"Заказ услуг" облегчает процесс подачи заявок на различные услуги и позволяет сотрудникам компании легко и удобно заказывать необходимые ресурсы.

В том числе данный процесс обеспечивает лучший контроль и отслеживание заявок на каждом этапе выполнения.

Офис-менеджер, ответственный за обработку заявок, сможет легко отслеживать статус каждой заявки.

Процесс предназначен для оптимизации внутренних рабочих процессов компании и упрощает процесс заказа услуг.

Определить человека на роль офис-менеджера. Подробно о том, как это сделать, читайте в инструкции.

Вам необходимо изучить инструкцию, находящуюся в архиве с шаблоном.

В ней мы постарались описать каждый шаг, чтобы для этого не требовалось обладать специальными знаниями.

Скачайте архив с шаблоном.
Нажмите кнопку "Скачать", которая находится в низу страницы. Откроется новая страница, где будет указана предварительная информация о загружаемом файле. Подтвердите загрузку, повторно нажав на кнопку скачивания файла. Готово, шаблон успешно загружен.
Распакуйте архив и выполните установку согласно инструкции.
После завершения загрузки вам остаётся распаковать архив, содержащий в себе шаблон бизнес процесса и более подробную инструкцию по установке и настройке процесса.

Скачать шаблон бизнес-процесса.

Нажмите кнопку "Скачать", чтобы бесплатно загрузить шаблон данного бизнес-процесса.
Часто задаваемые вопросы
  • Как я могу заказать услугу?
    Для заказа услуги, перейдите на страницу сервиса "Заказ услуг" и заполните форму с необходимой информацией: выберите тип услуги, приложите комментарий, укажите ожидаемую дату завершения и отметьте ваш отдел.
  • Какие услуги доступны для заказа?
    Вы можете заказать следующие услуги: заказ бумаги, воды, еды, канцелярских товаров, дооснащение переговорных и услуги по уборке/клинингу. Данными примерами виды услуг могут быть не ограничены, за доработками можете обратиться к нашей команде.
  • Как узнать статус моего заказа после его отправки?
    Вы можете отслеживать статус вашего заказа на странице сервиса "Заказ услуг" или через систему уведомлений Битрикс24.
  • Как я могу связаться с офис-менеджером, ответственным за реализацию заказов?

    Для связи с офис-менеджером, вы можете написать в чат в карточке заявки на странице сервиса.
  • Как долго может занять обработка моего заказа и выполнение услуги?

    Время обработки заказа и выполнение услуги может варьироваться в зависимости от типа услуги и текущей загруженности офис-менеджера.
  • Как я буду знать, что моя заявка находится в процессе обработки?

    Когда офис-менеджер начнет работу над вашим заказом, статус заявки будет изменен на "В работе". Вы будете получать уведомления об обновлениях по вашей заявке.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies