
Заказ услуг
Готовое универсальное решение для автоматизации процесса обработки заказов услуг.
Для чего нужен сервис "Заказ услуг"?
"Заказ услуг" облегчает процесс подачи заявок на различные услуги и позволяет сотрудникам компании легко и удобно заказывать необходимые ресурсы.
В том числе данный процесс обеспечивает лучший контроль и отслеживание заявок на каждом этапе выполнения.
Какие преимущества даёт сервис?
Офис-менеджер, ответственный за обработку заявок, сможет легко отслеживать статус каждой заявки.
Процесс предназначен для оптимизации внутренних рабочих процессов компании и упрощает процесс заказа услуг.
Что необходимо для работы сервиса?
Определить человека на роль офис-менеджера. Подробно о том, как это сделать, читайте в инструкции.
Как установить шаблон в ваш Битрикс24?
Вам необходимо изучить инструкцию, находящуюся в архиве с шаблоном.
В ней мы постарались описать каждый шаг, чтобы для этого не требовалось обладать специальными знаниями.
Скачайте архив с шаблоном.
Нажмите кнопку "Скачать", которая находится в низу страницы. Откроется новая страница, где будет указана предварительная информация о загружаемом файле. Подтвердите загрузку, повторно нажав на кнопку скачивания файла. Готово, шаблон успешно загружен.

Распакуйте архив и выполните установку согласно инструкции.
После завершения загрузки вам остаётся распаковать архив, содержащий в себе шаблон бизнес процесса и более подробную инструкцию по установке и настройке процесса.

Скачать шаблон бизнес-процесса.
Нажмите кнопку "Скачать", чтобы бесплатно загрузить шаблон данного бизнес-процесса.
Часто задаваемые вопросы
-
Как я могу заказать услугу?Для заказа услуги, перейдите на страницу сервиса "Заказ услуг" и заполните форму с необходимой информацией: выберите тип услуги, приложите комментарий, укажите ожидаемую дату завершения и отметьте ваш отдел.
-
Какие услуги доступны для заказа?Вы можете заказать следующие услуги: заказ бумаги, воды, еды, канцелярских товаров, дооснащение переговорных и услуги по уборке/клинингу. Данными примерами виды услуг могут быть не ограничены, за доработками можете обратиться к нашей команде.
-
Как узнать статус моего заказа после его отправки?Вы можете отслеживать статус вашего заказа на странице сервиса "Заказ услуг" или через систему уведомлений Битрикс24.
-
Как я могу связаться с офис-менеджером, ответственным за реализацию заказов?Для связи с офис-менеджером, вы можете написать в чат в карточке заявки на странице сервиса.
-
Как долго может занять обработка моего заказа и выполнение услуги?
Время обработки заказа и выполнение услуги может варьироваться в зависимости от типа услуги и текущей загруженности офис-менеджера. -
Как я буду знать, что моя заявка находится в процессе обработки?Когда офис-менеджер начнет работу над вашим заказом, статус заявки будет изменен на "В работе". Вы будете получать уведомления об обновлениях по вашей заявке.