Заявка в техподдержку
Готовое универсальное решение для автоматизации процесса обработки заявок в техподдержку.
* приоритетная задача для внедрения среди множества наших решений.
Читайте также: Автоматические обращения в техподдержку
Для чего нужна система техподдержки?
Важность реализации системы технической поддержки в первую очередь имеет прямое отношение к производительности компании.
Это решение поможет повысить эффективность руководителя и снизить нагрузку на него в случае возникновения технических проблем.
Какие преимущества даёт сервис?
Каждый сотрудник сможет обратиться за помощью к специалисту, который оперативно реагирует на запросы, предлагает решения и поддерживает работоспособность всех систем.
Руководитель сфокусируется на стратегических задачах и управлении бизнесом, не расходуя время и энергию на решение технических проблем.
Рекомендуем внедрять техподдержку в ваш Битрикс24 в первую очередь.
Что необходимо для работы сервиса?
Найти специалистов, которые могли бы выполнять роль агентов поддержки.
Как установить шаблон в ваш Битрикс24?
Вам необходимо изучить инструкцию, находящуюся в архиве с шаблоном.
В ней мы постарались описать каждый шаг, чтобы для этого не требовалось обладать специальными знаниями.
Скачайте архив с шаблоном.
Нажмите кнопку "Скачать", которая находится в низу страницы. Откроется новая страница, где будет указана предварительная информация о загружаемом файле. Подтвердите загрузку, повторно нажав на кнопку скачивания файла. Готово, шаблон успешно загружен.
Распакуйте архив и выполните установку согласно инструкции.
После завершения загрузки вам остаётся распаковать архив, содержащий в себе шаблон бизнес процесса и более подробную инструкцию по установке и настройке процесса.
Скачать шаблон бизнес-процесса.
Нажмите кнопку "Скачать", чтобы бесплатно загрузить шаблон данного бизнес-процесса.
Часто задаваемые вопросы
-
Что такое процесс "Заявка в техподдержку"?Это сервис, который позволяет сотрудникам задавать вопросы или отправлять запросы на решение проблем, связанных с работой или использованием Битрикс24.
-
Какие типы вопросов можно задать в техподдержку?В техподдержку можно задавать различные вопросы, например, о работе программного обеспечения, настройках системы, устранении ошибок, технической информации и других вопросах, связанных с продуктами или услугами компании.
-
Каким образом я могу отправить заявку в техподдержку?Чтобы отправить заявку в техподдержку, обычно необходимо перейти в сервис технической поддержки и заполнить форму заявки, указав описание проблемы.
-
Как быстро я получу ответ на свою заявку в техподдержку?Время ответа на заявку в техподдержку может варьироваться в зависимости от загруженности службы поддержки и сложности вашего вопроса.
-
Могу ли я получить обновления о статусе моей заявки в техподдержку?Вы получите уведомления о прогрессе решения вашей проблемы через раздел уведомлений Битрикс24 на каждом этапе.
-
Что происходит, если я не получаю удовлетворительный ответ на свою заявку?Если вы не получаете удовлетворительный ответ на свою заявку в техподдержку, вы можете попросить дополнительные разъяснения или уточнения в чате по заявке.
-
Могу ли я оценить работу техподдержки?По необходимости можно доработать возможность оценки работы техподдержки. Это может быть в виде анкеты о качестве обслуживания, возможности оставить отзыв или предложение.