Готовый бизнес-процесс Битрикс24 Заявка в техподдержку

Заявка в техподдержку

Готовое универсальное решение для автоматизации процесса обработки заявок в техподдержку.

* приоритетная задача для внедрения среди множества наших решений.

Важность реализации системы технической поддержки в первую очередь имеет прямое отношение к производительности компании.

Это решение поможет повысить эффективность руководителя и снизить нагрузку на него в случае возникновения технических проблем. 

Каждый сотрудник сможет обратиться за помощью к специалисту, который оперативно реагирует на запросы, предлагает решения и поддерживает работоспособность всех систем.

Руководитель сфокусируется на стратегических задачах и управлении бизнесом, не расходуя время и энергию на решение технических проблем.

Рекомендуем внедрять техподдержку в ваш Битрикс24 в первую очередь.

Найти специалистов, которые могли бы выполнять роль агентов поддержки.

Вам необходимо изучить инструкцию, находящуюся в архиве с шаблоном.

В ней мы постарались описать каждый шаг, чтобы для этого не требовалось обладать специальными знаниями.

Скачайте архив с шаблоном.
Нажмите кнопку "Скачать", которая находится в низу страницы. Откроется новая страница, где будет указана предварительная информация о загружаемом файле. Подтвердите загрузку, повторно нажав на кнопку скачивания файла. Готово, шаблон успешно загружен.
Распакуйте архив и выполните установку согласно инструкции.
После завершения загрузки вам остаётся распаковать архив, содержащий в себе шаблон бизнес процесса и более подробную инструкцию по установке и настройке процесса.

Скачать шаблон бизнес-процесса.

Нажмите кнопку "Скачать", чтобы бесплатно загрузить шаблон данного бизнес-процесса.
Часто задаваемые вопросы
  • Что такое процесс "Заявка в техподдержку"?
    Это сервис, который позволяет сотрудникам задавать вопросы или отправлять запросы на решение проблем, связанных с работой или использованием Битрикс24.
  • Какие типы вопросов можно задать в техподдержку?
    В техподдержку можно задавать различные вопросы, например, о работе программного обеспечения, настройках системы, устранении ошибок, технической информации и других вопросах, связанных с продуктами или услугами компании.
  • Каким образом я могу отправить заявку в техподдержку?
    Чтобы отправить заявку в техподдержку, обычно необходимо перейти в сервис технической поддержки и заполнить форму заявки, указав описание проблемы.
  • Как быстро я получу ответ на свою заявку в техподдержку?
    Время ответа на заявку в техподдержку может варьироваться в зависимости от загруженности службы поддержки и сложности вашего вопроса.
  • Могу ли я получить обновления о статусе моей заявки в техподдержку?
    Вы получите уведомления о прогрессе решения вашей проблемы через раздел уведомлений Битрикс24 на каждом этапе.
  • Что происходит, если я не получаю удовлетворительный ответ на свою заявку?
    Если вы не получаете удовлетворительный ответ на свою заявку в техподдержку, вы можете попросить дополнительные разъяснения или уточнения в чате по заявке.
  • Могу ли я оценить работу техподдержки?
    По необходимости можно доработать возможность оценки работы техподдержки. Это может быть в виде анкеты о качестве обслуживания, возможности оставить отзыв или предложение.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies