Как автоматически создавать обращения в поддержку в Битрикс24?

Автоматические обращения в техподдержку

Обычно в бизнес-процессах исключения из условий выводятся в комментарий в "таймлайн CRM" или через "уведомления", однако такой способ отладки ошибок крайне ненадёжный - уведомления и комментарии легко теряются и забываются.

В материале мы расскажем, как реализовать систему в разы более удобную и практичную, позволяющую оперативно выявлять проблемы в процессах и сразу отправлять авто-обращения администратору.

Вам нужно лишь установить в ваш Битрикс24 наш сервис "Техподдержка" и в дальнейшем придерживаться единого принципа настройки, подробнее о котором рассказано в нашем видео.

Читайте эту и другие новости в нашем телеграм:
BXLabs ⚡️ Битрикс24: Автоматические обращения в техподдержку

Подписывайтесь на канал и следите за свежими новостями в числе первых!


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies