Как обеспечить регулярную связь с вашими клиентами Битрикс24

Обработка забытых клиентов

Когда бизнес не уделяет должного внимания своим клиентам или этот процесс затруднён и не отлажен, теряется доход от повторных продаж, что является проблемой, которую можно и нужно решать. В этом может помочь наш сервис "Обработка забытых клиентов".

Мы разработали эффективное решение, которое поможет управлять этой задачей, закрепляя за "забытым" клиентом ответственного, который будет регулярно проводить общаться с клиентами, увеличивая вероятность новых продаж.

На что способен сервис, смотрите в нашем видео.

Читайте эту и другие новости в нашем телеграм:
BXLabs ⚡️ Битрикс24: Обработка забытых клиентов

Подписывайтесь на канал и следите за свежими новостями в числе первых!


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies