В Битрикс24 любой сотрудник может самостоятельно подключить свою почту, но что делать администратору, если нужно проверить эти подключения или решить проблемы с дублированием? Разбираем полезные административные возможности для управления почтовыми настройками.

Возможности администратора по управлению почтой сотрудников

Несмотря на то, что сотрудники подключают почту самостоятельно, у администратора есть набор инструментов для контроля и управления этими подключениями:

  • Просмотр всех подключенных почт на портале
  • Перенастройка или отключение проблемных подключений
  • Поиск и устранение дублирующихся почтовых ящиков
  • Централизованное управление настройками почты

Практическая инструкция

Для доступа к настройкам почты других пользователей используйте специальную ссылку:

https://*.bitrix24.ru/mail/config/edit?id=3

Где вместо * укажите адрес вашего портала, а id=3 замените на нужный идентификатор почтового подключения.

Основные административные задачи

  • Аудит почтовых подключений - регулярная проверка активных подключений
  • Решение конфликтов при дублировании почтовых ящиков
  • Оптимизация настроек для улучшения производительности
  • Обеспечение безопасности почтовых подключений